Есть много вариантов сведения. Одни из них сложны, другие просты. Итак, самый простой способ сведения бит в бит. Теорию этого процесса я уже объяснял не раз, поэтому не буду останавливаться на этом, а сразу перейду к практике. Немного отступая от темы, скажу, что MV, позволяет загружать так называемые Skin'ы - это вся графика, которую мы видим (по типу Winamp или Sonique). Начиная с 3й версии MV, я пользую Skin "Pioneer CDJ 700S", так что и вам советую его установить, поскольку в дальнейшем я буду подразумевать, что он у вас установлен. Для примера я возьму трек "Te Quero" - Norbyy feat. Edinho Queiroz и трек "If this ain't love" - Spiller. Эти треки равны между собой по BPM, так что нам будет очень просто их свести. На сайте вы можете взять оба файла.
Перед тем, как практиковаться самостоятельно, послушайте Samplemix1.mp3. Послушали? Как видите, тут нет ничего сложного, поскольку оба сэмпла во первых начинаются с сильной доли (т.е. с ударника), а во вторых имеют равный BPM. Mix Vibes имеет "привычку" после старта трека, выдерживать кратковременную паузу. Она небольшая, но достаточная для того, чтобы получилась "перебитовка" т.е. когда бит, звучит вразнобой. Чтобы избежать этого, достаточно пару раз проиграть небольшой кусочек трека. Он загружается в память и тогда старт уже происходит мгновенно. Другая фишка, которую вы должны себе уяснить раз и навсегда - использование "горячих" клавиш. Без них очень сложно составить нормальный микс. Итак, запоминаем:
F1 - (-3% плеер 1)
F2 - (-1% плеер 1)
F3 - (+1% плеер 1)
F4 - (+3% плеер 1)
F5-F8 всё тоже, но для второго плеера.
F9 - Cue для первого плеера
F10 - Play для первого плеера
F11 - Cue для второго плеера
F12 - Play для второго плеера
Space - Зацикливает кусок композиции
Enter - Выход из цикла, либо Play.
1,2,3-0 - меняем фреймы для цикла.
Ну вот, это основные горячие клавиши, которыми нам нужно сейчас знать. Чтобы было понятно Cue - это по-другому поиск. Ну да ладно, с этим мы разберёмся позже, а сейчас просто скажу, что пока играл первый трек, я пару раз нажал на F11, и это привело к тому, что начало трека, загрузилось в память.
Если всё что я тут написал понятно, попробуйте свести сами. Если у вас всего одна звуковая карта, ничего страшного - ориентируйтесь по пикам - они означают ударники. Их можно увидеть в окошке AutoBPM Window.
Зелёные пики - отображение ударников трека, который находится в плеере 1, а красные - отображение ударников трека, который находится в плеере номер 2. Когда пики совмещены, оба трека играют бит - в бит, что нам и нужноJ. Если вы обладатель двух звуковых карт, то в этом случае слушайте трек в мониторах, затем запускаете второй трек, выравниваете их между собой, замедляя или увеличивая скорость второго трека (клавиши F5-F8) и после того, как треки выровнены, двигаете кроссфейдер в противоположную сторону. То же самое, возможно, если вы обладатель микшера. Кроссфейдер в программе Mix Vibes должен стоять посередине, а оперируете вы кроссфейдером, который находится на микшере.
Теперь всё разберём по пунктам.
Первый трек, ставим в плеер номер 1.
Второй трек в плеер номер 2.
Кроссфейдер убираем полностью влево.
Жмём F10, начинает играть первый трек.
Пока он играет, несколько раз кратковременно нажмите F11.
Поджидаете нужного момента, для того чтобы начать сведение.
Как только услышали этот момент, жмём на F12 (игра второго трека). Второй трек нужно стартовать только тогда, когда у первого трека звучит сильная доля (ударник) иначе будет перебитовка.
Подгоняете оба трека, чтобы они звучали абсолютно точно бит, в бит. Для этого используйте клавиши F5-F8
Если подогнали, начинайте двигать кроссфейдер в противоположную сторону.
Как только довели кроссфейдер до конца вправо, жмите F9 - это остановит проигрывание трека номер один.
ЕСЛИ ВСЁ ЧТО Я НАПИСАЛ, У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО, ЗНАЧИТ ВЫ СЧАСТЛИВЧИК И ПРИРОЖДЁННЫЙ DJ!!!!
Вот это и есть самое простое сведение - бит, в бит. Как только у вас начнёт получаться, можно переходить к следующему виду сведения, которое есть слегка модернизированное, первое.