Главная страничка Программы Статьи Описания Музыка DJ Zone Авторская страничка Чат Форум Гостевая книга Полезные ссылки Веб-мастер сайта

Рейтинг@Mail.ru

The Best Sites

| Главная | Программы | Статьи | Описания | Музыка | DJ Zone | Авторская | Чат | Форум | Гостевая |

Описания

Музыкальный редактор BUZZ
Введение



В принципе не важно, на каком редакторе вы делаете музыку. Всё зависит от того, что именно вы хотите сделать. В начале, я хотел дать точное описание редактора BUZZ, но позже я понял, что данная информация интересна только начинающим. Рано или поздно этот самый начинающий уже перестанет быть таковым и наверняка задастся вопросом, а как сделать так, что бы моя музыка была очень даже ничего и её слушали не только самые близкие друзья (разумеется, они будут нахваливать вашу музыку, только из уважения к вам). Поэтому наиболее целесообразным, мне кажется, будет описать именно те фишки, с помощью которых вы сможете добиться действительно цивильного звучания вашей музыки. Итак, для начала определитесь со стилем, в котором вы собираетесь творить. В BUZZе можно сделать только простенькие стили типа Trance, Progressive House, Rave, и.т.д. Эти стили не требуют ничего заумного, а общая музыкальная картина сводится к классическому квадрату. Если же ваша цель speed-garage, или же ещё что нить эдакое, где помимо стандартных тэц, тэц, тэц..... и незамысловатой басовой линией есть ещё и сольные вставки, то сразу скажу, на BUZZ это сделать весьма сложно. Вы конечно можете вспотеть как последняя скотобаза, пытаясь выжать из TB 303 оркестровое звучание, но оно вам надо. Лучше используйте другой редактор типа MIDI секвенсора (программы серии Reality), где специально для этих целей предусмотрены банки музыкальных данных. Далее создаёте сэмпл, обрабатываете его в редакторе типа SoundForge и ему подобных, а уж затем этот сэмпл загружаете в BUZZ, и используете на всю катушку. В дальнейших статьях я расскажу о конкретных фильтрах и генераторах, которые можно использовать, сейчас же я дам общие определение, что такое генератор и что такое фильтр. Вообще в редакторе BUZZ существуют объекты трёх видов.

Генератор

Генератор
синтезирует звуки

Фильтр

Фильтр
говоря проще это различные эффекты, при помощи которых можно добиться желаемого звучания

Мастер

Мастер
обеспечивает вывод звука

Все эти три составляющих, называются машинами. То есть, машина генератор, машина фильтр и машина мастер. Для того чтобы всё это работало, нам надо установить некоторую схему соединения этих машин. Достигается это при помощи клавиши Shift и мышки. При нажатой клавише Shift нужно подвести указатель к интересующий машине, далее нажимаем левую клавишу мыши и, не отпуская, ведём к другой машине. Появляется чёрная линия. Как только мы доводим эту линию до машины, отпускаем левую клавишу и две машины связываются воедино. На словах это выглядит довольно сумбурно, так что смотрите рисунок:

Соединения нет Соединение есть

Мы можем соединять генератор и фильтр, генератор и мастер, фильтр и мастер, фильтр и фильтр. Готовую схему соединения смотрите на следующем рисунке:

Схема соединения

Рассмотрим эту схему.
Исходный звук генерируется машиной генератором Omega-1.
Далее звук поступает на фильтры Overdrive и StereoReverb.
С фильтра StereoReverb, звук поступает на машину мастер, а с фильтра Overdrive, на фильтр Delay.
Звук с фильтра Delay поступает так же на машину мастер.

Если при соединении машин появляется окошко следующего содержания,

Оконо предупреждения

это значит, что машина, которую мы пытаемся соединить по своей сути СТЕРЕО, поэтому нам нужно выбрать один из каналов Left или Right, для соединения. В конкретном примере у нас имеется фильтр StereoReverb.
Я пустил правый канал на Overdrive, а левый на Delay.
На рисунке это хорошо видно:

Соединение стерео


Буквы в белых треугольниках, показывают какой именно используется канал l- Left, r- Right.
Это кажется по началу довольно сложным, но попрактикуйтесь немного и вы увидите, что ничего сложного в этом нету.
Да, кстати, чуть не забыл, всё это делается в окошке View Machines, перейти в которое можно по клавише F3,
либо кликом на соответствующую пиктограмму Пиктограмма View Machines
Общий вид окна представлен на рисунке:

Общий вид окна

У меня на сегодня всё. Больше практикуйтесь, ведь без практики всякая теория теряет смысл isn’t it :)



| Каталог описаний | Читать следующий урок |

© 2000-2002 Optima Graphics Web Design
При использовании материалов необходима ссылка на сайт X-Party как источник информации и линк на главную страницу (http://www.x-party.narod.ru)
Оптимальное разрешение странички 800x600.

Hosted by uCoz